Шасси и некоторые детали корпуса Туриста были позаимствованы от 408й
модели, но в остальном машины были абсолютно разными. Во-первых, Турист
получил двигатель объемом 1,4 литра и мощностью в 63 лошадиных силы,
которая достигалась благодаря инновационному на тот момент электронному
впрыску топлива. Купе-кабриолет разгонялся до сотни за 24 секунды, а
максимальная скорость достигала 130км\ч.
Очевидным преимуществом по сравнению с серийниками было наличие у
Туриста алюминиевого кузова, что значительно снижало вес авто. Для
улучшения жесткости корпуса под днищем располагалась Х-образная
поперечина.
Одним из минусов Москвич-408 Турист, по сравнению с зарубежными
конкурентами, было отсутствие автоматической крыши. Пластиковый верх
приходилось устанавливать вручную, причем не без помощи соседа. Да и
хранить пришлось бы исключительно в гараже, поскольку такая громадина в
багажник точно не влезла бы.
Интерьер Туриста был типичным для шестидесятников, как наших, так и зарубежных. Приборная панель была выполнена из метала, и окрашена в цвет кузова. Салон, по традиции, был обшит красным кожзамом.
Интерьер Туриста был типичным для шестидесятников, как наших, так и зарубежных. Приборная панель была выполнена из метала, и окрашена в цвет кузова. Салон, по традиции, был обшит красным кожзамом.
Благодаря прямоугольной крыше и малому наклону стекол, полезный объем в
автомобиле с надетым верхом значительно превышал показатели серийной
модели, но ширина кузова, к сожалению, осталась прежней.
Комментариев нет:
Отправить комментарий