пятница, 31 мая 2013 г.

Сответствие вашего сайта определенным техническим требованиям поисковых систем.

Ваш ресурс, кроме хорошей Seo оптимизации, должен отвечать определенным техническим требованиям поисковых систем (запрет индексации дублей страниц, правильные коды ответа сервера и т.п.). Задумывались ли вы про правильность формирования Url адресов на вашем сайте (с использованием транслитерации слов из Title)? А 301 редирект с WWW на без WWW (или наоборот) настроили? Доступность своего сайта (аптайм) мониторите? Периодическая недоступность может свести на нет все ваши усилия по Сео продвижению.
Обязательно добавьте свой сайт в Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер не только для того, чтобы следить за успешностью вашей Сео оптимизации, но и для того, чтобы сразу же узнавать о всех возникших технических проблемах на вашем сайте.
Битые ссылки не забываете проверять? А со скоростью загрузки сайта у вас все в порядке? Ведь это сейчас один из многочисленных факторов Сео оптимизации и ранжирования в поисковиках.


Внутреннее Seo

 Вы составляете перед написанием статьи ее приблизительное семантическое ядро? Зачем? — спросите вы меня. Наверное, для того, чтобы не работать в слепую и не писать на тему, которая никому в рунете не интересна. А как узнать, что интересно пользователям рунета? Элементарно! И поможет вам в этом Яндекс Вордстат (Wordstat.Yandex.ru).
На самом деле, подбор ключевых слов и анализ статистики запросов яндекса помог мне не только во внутреннем Сео, но и при проведении внешней Seo оптимизации (при закупке и получении бесплатных ссылок), ибо давал сразу же и анкор ссылки, и целевую страницу, на которую она должна будет вести. Но об этом чуть ниже.
В двух словах все же скажу. Обязательно использовать ключи (ключевые слова) в Title — в начале наиболее частотные. В тексте где-то один процент ключей от общего числа слов и не больше одного ключа в одном абзаце. В промежуточных Html заголовках H1 — H6 использовать ключевые слова обязательно, плюс в мета тегах Description и при желании в Кейвордс.
Так же не забывайте про атрибуты Alt и Title тега Img. Эти ключевые слова будут учитываться при ранжировании в обычном поиске, а так же помогут изображениям с вашего сайт участвовать в поиске по картинкам Яндекса и Гугла.
Еще одним очень важным фактором внутренней сео оптимизации является осуществление внутренней перелинковки, причем, не плагинами и расширениями, а именно контекстными ссылками из тела статей (как, например, в этой публикации).
Знаете, зачем нужна внутренняя перелинковка? Таким образом вы сможете существенно сэкономить на покупке ссылок с других сайтов.Также можно за комплексом услуг обратиться к специалистам, как это сделала я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий