вторник, 28 мая 2013 г.

Сео оптимизация и факторы продвижения

Обычно методы Seo продвижения разделяют на три группы:
  1. Внутренняя Сео оптимизация текста, заголовков, мета тегов, удаление дублирования контента и т.п.
  2. Внешняя Seo оптимизация путем получения бесплатными и платными способами входящих ссылок на свой сайт
  3. Юзабилити и качество контента — для получения адекватного поведения пользователей на вашем сайте, которое будет типично для вашей тематики
Первые две группы Seo факторов продвижения направлены на привлечение максимального количества посетителей с поисковых систем (за счет продвижения в Топ 10 по нужным поисковым запросам), а вот третья группа Сео факторов направлена на удержание завоеванных позиций в поисковых выдачах Яндекса и Гугла.
Ну, на самом деле, именно третья группа Сео факторов является самой трудоемкой по ее обеспечению. Нужно иметь на своем сайте действительно нужные и интересные пользователю материалы, на создание которых придется тратить огромное количество своего личного времени. Помните, что сейчас важен только уникальный контент, но никак не копипаст. За это поисковики могут наложить санкции.
Мы уже очень много и подробно писали на тему Seo и поэтому сейчас постараюсь систематизировать все это и дать ссылки на подробные материалы, где эти вопросы раскрыты со всеми нюансами и подробностями:
Факторы, влияющие на Seo продвижение сайта, были нами подробно описаны в этом материале — факторы ранжирования поисковых систем. Обязательно с ними ознакомьтесь, ибо это основа в понимании Search Engine Optimization. Тут нужно еще понимать, что слова «продвижение» и «ранжирование» имеют примерно равный смысл. Для поисковиков — это ранжирование, а для Сео оптимизаторов — это продвижение.
Есть масса примеров тех перегибов в Seo оптимизации, за которые возможно наложение санкций со стороны поисковых систем — Пессимизация и фильтры при ранжировании. Я уже упоминал, что Сео не всегда бывает белым и пушистым и тут главное четко видеть грань, за которую переходить нельзя. Поэтому обязательно ознакомьтесь с этими предостережениями — за что понижает сайты в ранжировании Яндекс.
Так же очень важно понимать, что ваш сайт оценивает робот, а не человек (если сайт нравится вашим родственникам, то это не значит, что он понравится Яндексу). Робот видит ваш ресурс в несколько ином свете (Html код, текст, директивы robots.txt, карта сайта в формате xml и т.п.), а о юзабилити и красивости он может судить лишь по поведению пользователей на вашем интернет проекте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий