среда, 10 апреля 2013 г.

1С Управление небольшой фирмой 1.4.


1С Управление небольшой фирмой 1.4. позволит Вам автоматизировать рутинные процессы в сфере маркетинга и продаж. Вы сможете вести товарный ассортимент Вашей предприятия, фиксировать цены и скидки, планировать продажи, а также создавать и хранить все документы, связанные с покупателями и заказчиками.

1С Управление небольшой фирмой 1.4. - учёт, контроль, анализ, планирование

1С Управление небольшой фирмой 1.4. также поддерживает такие схемы продаж:
  • продажа товаров, принятых на комиссию;
  • продажа в кредит
  • продажа по предоплате
  • передача товаров на комиссию
  • продажа со склада
  • продажа под заказ
1С Управление небольшой фирмой 1.4. предоставит Вам возможность произвести план-фактный анализ продаж, создать графики отгрузки, создать прайс-листы и прочее бюджетирование
1С Управление небольшой фирмой 1.4. предусматривает создание финансового плана-бюджета Вашей компании:
  • выполнение прогнозного баланса
  • создание бюджета движения денежных средств
  • планирование прибылей и убытков
  • учёта внеоборотных активов
1С Управление небольшой фирмой 1.4. позволит Вам вести учёт материального и нематериального имущества. Эта программа сумеет самостоятельно уменьшать стоимость тех или иных активов с течением времени (учитывая их устаревание или износ), начислять амортизацию, в соответствии с заданными Вами параметрами, фиксировать принятие актива, его продажу или ликвидацию закупок
1С Управление небольшой фирмой 1.4. сможет отражать следующие схемы закупок:
  1. приобретение
  2. приём на реализацию
  3. приобретение у контрагента
  4. поступление на переработку
Программа также даёт возможность фиксировать контактную данные поставщиков, оформлять заказы и контролировать их исполнение, создавать графики поставок. С помощью 1С УНФ Вы сможете выполнять отчёты о закупках, открытых заказах, потребностях в товарно-материальных запасах, расчётов по заработной плате

1С Управление небольшой фирмой 1.4. - это программный продукт, в которой целиком автоматизировано начисление управленческой зарплаты. Вам остаётся только задать соответствующие параметры (выбрать сдельную или повременную систему оплаты труда).
Вы также сможете создавать платёжные ведомости по выплате заработной платы и аванса.

1С Управление небольшой фирмой 1.4. предполагает ведение кадрового учёта. Эта функция включает:
  1. оформление на работу
  2. увольнение
  3. кадровые перемещения
  4. табель рабочего времени
Это программа также подразумевает возможность фиксирования личных данных сотрудников, ведения графика работы и создание штатного расписания.

И это далеко не весь перечень возможностей, которые Вам даёт 1С Управление небольшой фирмой 1.4.. Эта программный продукт может заменить десятки огромных таблиц, графиков и диаграмм. Аренда 1С УНФ - это возможность создать единую универсальную базу данных. И самое важное то, что это база данных будет под надёжной защитой. Ведь вся введённая Вами данные будет храниться на удалённом сервере, который, в свою очередь, находится в промышленном европейском дата-центре. Именно безопасность увеличивает популярность 1С облака день ото дня.

Аренда 1С с компанией Аренда IT - это не только безопасность, но и надёжность. Доступность нашего сервиса в среднем составляет 99,9%. Мы уверенны, что Вы обязательно станете нашим клиентом. Попробуйте 1С Управление небольшой фирмой 1.4. и Вы убедитесь, что обслуживание от компании Аренда IT - это обслуживание самого высокого качества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий