1С Управление небольшой фирмой 1.4. позволит Вам автоматизировать рутинные
процессы в сфере маркетинга и продаж. Вы сможете вести товарный ассортимент
Вашей предприятия, фиксировать цены и скидки, планировать продажи, а также
создавать и хранить все документы, связанные с покупателями и заказчиками.
1С Управление небольшой фирмой 1.4. - учёт, контроль, анализ, планирование
1С Управление
небольшой фирмой 1.4. также поддерживает такие схемы продаж:
- продажа товаров, принятых на комиссию;
- продажа в кредит
- продажа по предоплате
- передача товаров на комиссию
- продажа со склада
- продажа под заказ
1С Управление небольшой фирмой 1.4. предоставит Вам возможность произвести
план-фактный анализ продаж, создать графики отгрузки, создать прайс-листы и
прочее бюджетирование
1С Управление небольшой фирмой 1.4. предусматривает создание финансового
плана-бюджета Вашей компании:
- выполнение прогнозного баланса
- создание бюджета движения денежных средств
- планирование прибылей и убытков
- учёта внеоборотных активов
1С Управление небольшой фирмой 1.4. позволит Вам вести учёт материального и
нематериального имущества. Эта программа сумеет самостоятельно уменьшать
стоимость тех или иных активов с течением времени (учитывая их устаревание или
износ), начислять амортизацию, в соответствии с заданными Вами параметрами,
фиксировать принятие актива, его продажу или ликвидацию закупок
1С Управление небольшой фирмой 1.4. сможет отражать следующие схемы закупок:
- приобретение
- приём на реализацию
- приобретение у контрагента
- поступление на переработку
Программа также даёт возможность фиксировать контактную данные поставщиков,
оформлять заказы и контролировать их исполнение, создавать графики поставок. С
помощью 1С УНФ Вы сможете выполнять отчёты о закупках, открытых заказах,
потребностях в товарно-материальных запасах, расчётов по заработной плате
1С Управление небольшой фирмой 1.4. - это программный продукт, в которой
целиком автоматизировано начисление управленческой зарплаты. Вам остаётся
только задать соответствующие параметры (выбрать сдельную или повременную
систему оплаты труда).
Вы также сможете создавать платёжные ведомости по выплате заработной платы и
аванса.
1С Управление небольшой фирмой 1.4. предполагает ведение кадрового учёта.
Эта функция включает:
- оформление на работу
- увольнение
- кадровые перемещения
- табель рабочего времени
Это программа также подразумевает возможность фиксирования личных данных
сотрудников, ведения графика работы и создание штатного расписания.
И это далеко не весь перечень возможностей, которые Вам даёт 1С Управление
небольшой фирмой 1.4.. Эта программный продукт может заменить десятки огромных
таблиц, графиков и диаграмм. Аренда 1С УНФ - это возможность создать единую
универсальную базу данных. И самое важное то, что это база данных будет под надёжной
защитой. Ведь вся введённая Вами данные будет храниться на удалённом сервере,
который, в свою очередь, находится в промышленном европейском дата-центре.
Именно безопасность увеличивает популярность 1С облака день ото дня.
Аренда 1С с компанией Аренда IT - это не только безопасность, но и
надёжность. Доступность нашего сервиса в среднем составляет 99,9%. Мы
уверенны, что Вы обязательно станете нашим клиентом. Попробуйте 1С Управление
небольшой фирмой 1.4. и Вы убедитесь, что обслуживание от компании Аренда IT -
это обслуживание самого высокого качества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий