1С Управление небольшой фирмой онлайн - это отличная программа для ведения
учёта и управления на предприятиях малого бизнеса.
1С Управление небольшой фирмой онлайн включает всё, что необходимо для
анализа, контроля, планирования и нефискального оперативного учёта. 1С
Управление небольшой фирмой онлайн существенно упрощает управление предприятием
и даёт возможность существенно повысить эффективность его работы. Стоит также
отметить, что 1С Управление небольшой фирмой онлайн отличается простотой
использования. Вы легко сможете «подогнать» эту программу под индивидуальные
особенности Вашего бизнеса. 1С Управление небольшой фирмой онлайн обеспечит так
называемый «быстрый старт» и позволит Вам и Вашим коллегам намного быстрее
выполнять свою работу.
1С Управление
небольшой фирмой онлайн разработано для автоматизации учёта по следующим
направлениям:
- производство продукции;
- снабжение и закупки;
- выполнение работ, оказание услуг;
- запасы и склад;
- маркетинг и продажи;
- внеоборотные активы;
- кадры и расчеты с персоналом.
1С Управление небольшой фирмой
онлайн - всё, что необходимо в единственной базе данных
1С Управление небольшой фирмой онлайн позволит Вам создавать любые
документы: от документов, связанных со складским и производственным учётом до
документов движения денежных средств. Вся информация из УНФ автоматически
передаётся в 1С: Бухгалтерию 8.
1С Управление небольшой фирмой онлайн даёт возможность, как
руководителям, так и сотрудникам быстро обрабатывать нужную информацию в
удобном формате.
1С Управление небольшой фирмой онлайн используется также для нескольких
предприятий или частных предпринимателей. При этом, Вы можете в любой момент
заново настроить программу, если Ваш бизнес расширится или изменит свою
структуру.
С УНФ в единую базу данных Вы сможете объединить:
- финансовое планирование,
- банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
- базу клиентов,
- расчеты с контрагентами, сотрудниками,
- учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
- учет материалов, товаров, продукции,
- заказы клиентов, наряды,
- учет выполнения работ и услуг,
- торговые операции,
- доходы, расходы, прибыли и убытки.
Облачная бухгалтерия: что выгоднее
покупка или аренда 1С?
Мы полагаем, что ответ на этот вопрос ясен: аренда 1С, в частности аренда 1С
УНФ, намного выгоднее покупки коробочной версии программных решений 1С. Почему?
- Арендуя 1С, Вы не платите за работу системных администраторов, которые устанавливают и обслуживают программу.
- Аренда 1С также не предполагает приобретение сервера, и, таким образом, опять экономит Ваши деньги.
- 1С в аренду избавит Вас от затрат на лицензии на программные продукты.
- И, наконец, Вам ничего не будет стоить ИТС.
Итак, совершенно ясно, что главное преимущество аренды 1С перед
традиционным ПО - это уменьшение затрат. А разве не к уменьшению затрат
стремится любой успешный предприниматель?
Арендуя 1С Управление небольшой фирмой онлайн, или любой другой
программный продукт с компанией Аренда IT, Вы получаете сервис высочайшего
уровня по приемлемой цене.
Комментариев нет:
Отправить комментарий